Мдина. Кафедральный музей. 2 этаж

Продолжим обход кафедрального музея Мдины по 2 этажу. Начало можно прочесть здесь.

На лестничной площадке второго этажа находится вот такое симпатичное сиденье. Жаль, что на нем отдохнуть нельзя.
1.
DSC_0172

Большой парадный зал
2.
DSC_0173

3.
DSC_0182

4.
DSC_0181

В конце зала находится небольшая круглая часовня Благовещения Пресвятой богородицы, построенная в 1744 г.
5.
DSC_0183

6. На алтарном картине изображено возвещение архангелом Гавриилом Деве Марии о будущем рождении по плоти от неё Иисуса Христа.
DSC_0197

7.
DSC_0198

8. Купол часовни
DSC_0189

9. Четыре круглых медальона с изображениями святых, вероятно, Отцов церкви.
DSC_0193

Далее посетим несколько залов, где экспонируется картины, большей частью на религиозную тематику.
10.
DSC_0199

11.
DSC_0209

12. Св. Агата (сицилийская школа, XVI в.) (слева), Богородица с Младенцем и св. Катериной (умбро-тосканская школа, XVI в.) (по центру), Крещение Христа св. Иоанном Крестителем (вероятно, сицилийская школа, XVI в.) (справа)
DSC_0207

13.
DSC_0230

14. Мадонна с Младенцем и дитем Иоанном Крестителем (Доменико ди Заноби, XV в.)
DSC_0210

15*. Пределла «Христос-Искупитель среди апостолов» (Сальво д’Антонио, 1510).
DSC_0212

16. Часть полиптиха «Св. Петр» (Сальво д’Антонио, 1510)
DSC_0214

17. Св. Иулиан Аназаврский и св. Бенедикт Нурсийский (флорентийский художник, 1420).
DSC_0208

18. Богородица и Дитя (Ганс Мемлинг, XV в.)
DSC_0218

19. Св. Павел (неизв. автор, XVI в.)
DSC_0220

20. Св. Петр (неизв. автор, XVI в.)
DSC_0231

21. Переносной деревянный экспозиционный трон, используемый во время торжественной процессии праздника Тела и Крови Христовых. Резьбу по дереву выполнил Кола Курми, а роспись и позолоту осуществил Винченцо Винециано в 1521-1522 гг.
DSC_0222

22. Воскрешение, Успение Пресвятой Богородицы и Архангел Михаил (валенсийская школа, начало XV в.)
DSC_0224

23. Св. Иоанн Креститель (сицилийская школа, XVI в.)
DSC_0233

24. Поклонение волхвов (крето-венецианская школа, XVI в.)
DSC_0235

25. Мадонна с Младенцем и дитем Иоанном Крестителем (флорентийская школа, XVI в.)
DSC_0237

26. Бичевание Христа (Якопо Пальма мл., XVI в.).
DSC_0239

27. Мадонна с Младенцем и дитем Иоанном Крестителем (северо-итальянская школа, конец XVI в.).
DSC_0240

28. Поклонение волхвов (школа Федерико Цуккаро, XVI в.).
DSC_0241

29. Св. Власий (сицилийская школа, 1570 г.).
DSC_0242

30. Св. Павел (школа Пьетро Роццолоне, XVI в.)
DSC_0244

31. Полиптих св. Павла (школа Луиса Борасса, XV в.)
DSC_0246

32. Полиптих Мадонны Розария (Джованни Мария Хабела, 1591 г.).
DSC_0248

33. Noli me tangere (школа Гарофало, XVI в.)
DSC_0250

34. Св. Иоанн Креститель, Св. Иероним (школа Адама Эльсхаймера, конец XVI в.)
DSC_0252

35. Притча о добром самарянине (Франс Мостарт, XVI в.)
DSC_0254

36. Распятие (неизв. мальтийский мастер, 1605 г.). Авторство многоцветной восковой фигурки Христа, несущего крест, приписывается Алессандро Альгарди, XVII в.
DSC_0256

37. Девушка в молитве (Джованни Баттиста Сальви, 1640-1650 гг.). Вероятно, эта картина является первоначальным вариантом аналогичной картины того же автора, хранящейся в Национальной галерее Лондона.
DSC_0259

38. Авторство многоцветной восковой фигурки св. Павла приписывается Мельхиоре Кафа, XVII в.
DSC_0261

39. Чудо святого (Мартин де Вос). Голова Венеры (Ян Ван Хемессен, XVI в.)
DSC_0263

40. Мадонна с Младенцем и дитем Иоанном Крестителем (Ипполито Скарселла, вероятно начало XVII в.)
DSC_0264

41. Явление Богородицы святому. Более подробной информации не нашел.
DSC_0266

42. Аполлон наказывает Марсия (Фредерик Сустрис, конец XVI в.). Непорочное зачатие (Кристофоро Ронкалли, начало XVII в.)
DSC_0267

Реконструкция части оригинальных хоровых скамей, которые были установлены в средневековом кафедральном соборе Мдины в 1486 г. 11 января 1693 г. собор и хоровые павильоны были сильно повреждены и в 1876 г. были заменены на нынешние хоровые павильоны. Эти хоровые лавки были изготовлены плотниками Парисио и Пьером Антонио из Катании. Внешний вид новых хоровых скамей должен был соответствовать скамьям доминиканского монастыря в Сиракузах. Для изготовления скамей использовался орех для верхней части и каштан для нижней. Инкрустированные панели являются яркими образцами средневековой иконографии. Это единственные существующие хоровые скамьи такого качества того времени на Мальте.
43.
DSC_0278

Большой зал с картинами в противоположном крыле второго этажа музея. К сожалению, не хватило времени зафиксировать поясняющие таблички, поэтому особых комментариев написать не получится.
44.
DSC_0268

45.
DSC_0280

46.
DSC_0282

47.
DSC_0283

48.
DSC_0284

49.
DSC_0286

50.
DSC_0288

51.
DSC_0290

Зал охотничьих сюжетов
52.
DSC_0292

53.
DSC_0295

54.
DSC_0296

55.
DSC_0297

56.
DSC_0298

57.
DSC_0299

Еще один зал картинной галереи.
58.
DSC_0304

59.
DSC_0302

60.
DSC_0303

61.
DSC_0305

Хотите первыми узнавать о новых постах — подписывайтесь на уведомления в телеграм @vgrigorievbot.

Обсуждение поста и вопросы — в аналогичном посте в Живом журнале.

Leave a Reply

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.