Галопом по Европам. Часть 18. Безумству скульпторов поем мы песню

Часть выкладывается в виде бонуса.
В качестве вступления хочется отметить, что в данном посте под понятием «скульптор» надо понимать также некоторых дизайнеров, архитекторов, инсталляторов и других творческих мастеровых.
Большинство из упомянутого в этом посте пониманию моего насквозь технического рационального ума не поддается, поэтому комментарии будут очень кратки. Термин «безумство» здесь воспринимается только как явное непонимание мной задумок авторов, и никак иначе.
Умышленно не указаны авторы работ, даже когда они были идентифицированы.

Таллинн. Я понимаю, что сама по себе скульптура многократного чемпиона по реслингу Александра Аберга сделана очень даже неплохо. Но высота пьедестала вызывает противоречивые чувства.
1.
DSC_0335

Таллинн. Опоры для дома напоминают то ли деревья с опавшими листьями, то ли разновидность мексиканского кактуса…
2.
DSC_0475

Хельсинки. С понятием «икебана» вроде бы знаком, но там обычно существенно меньшие формы. Одним словом — красиво, но непонятно.
3.
DSC_0168

4.
DSC_0169

5.
DSC_0170

Хельсинки. Назначение и смысл этого монумента остались непознанными.
6.
DSC_0231

Хельсинки. Тут все ясно. В смысле ничего не ясно.
7.
DSC_0319

8.
DSC_0320

Стокгольм. Что хотел сказать этим сосудом автор?
9.
DSC_0097

Стокгольм. То ли процесс размножения апатозавров, то ли гигантская собачка гавкает на жирафа…
10.
DSC_0432

Копенгаген. Вот что бы это значило?
11.
DSC_0523

Копенгаген. Изящности фигур лютой завистью завидует кукла Барби.
12.
DSC_0577

Копенгаген. Здесь можно долго медитировать в поисках сакрального смысла…
13.
DSC_0723

14.
DSC_0727

Копенгаген. Вот эти работы неизвестного автора выставлены в Христиании. Вполне соответствуют общему духу квартала, где весьма свободно продаются наркотики…
15.
DSC_0837

16.
DSC_0839

Копенгаген. Диссонанс вызвал тот факт, что, судя по прическе, дует сильный попутный ветер, однако развевающийся плащ указывает на не менее сильный встречный. Хотя есть мнение, что запечатлен процесс сильного торможения с отсутствующей системой ABS, когда плащ играет роль тормозного парашюта.
17.
DSC_0073

Бремен. Символизм в этом фонтане с одной стороны, несет определенный смысл, а с другой — как-то все слишком символично.
18.
DSC_0104

Бремен вообще оказался богат на данный жанр городской скульптуры.
19.
DSC_0180

20.
DSC_0242

21.
DSC_0243

22.
DSC_0244

Бремен. Нечто, напоминающее мохнатую гусеницу бабочки-капустницы.
23.
IMG_2195

Потсдам. Что и зачем вертит человек — остается загадкой.
24.
DSC_0020

Потсдам. Если коротко, то оп-па! В смысле где здесь смысл?
25.
DSC_0075

Дрезден. Какие-то кристаллы, упорно лезущие сквозь порванный резиновый мячик…
26.
DSC_0121

Дрезден. Скорее всего, это скамейка, своей формой неуловимо напоминающая известный с советских времен кипятильник. Но если это скамейка, то сидеть на ней ИМХО неудобно.
27.
DSC_0297

Прага, если верить путеводителям, вносит довольно большой вклад в данный жанр. Но нам не повезло. На нашем пути попались только дети-гидроцефалы, которым в торец досталось кирпичом.
28.
DSC_0214

29.
DSC_0217

Вена. У этой скульптуры маловато полигонов.
30.
DSC_0146

Вена. Это установлено в парке имени знаменитого психоаналитика З. Фрейда. Весьма символично.
31.
DSC_0149

Вена. Большая черная инсталляция способствует кратковременному сносу крыши.
32.
DSC_0302

Вена. Что хотел сказать автор такой несколько противоестественной позой скульптуры — остается загадкой.
33.
DSC_0316

Вена. Тут все ясно. В смысле ничего не понятно.
34.
DSC_0319-1

Вена. Ходили вокруг, долго щупали руками. Смысл от нас ускользнул
35.
DSC_0335_002

В Микулове видели только одного достойного представителя сильно спрятанного смысла. Хотя выглядит очень даже симпатично.
36.
IMG_5286

Краков порадовал большой пустотелой головой, в которую любят залазить дети и выглядывать через глаз.
37.
DSC_0037

Краков. Памятник отпечатку пальца. Чей отпечаток — тайна сия велика есть.
38.
DSC_0214-1

Leave a Reply

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.