Москва. Музей техники Вадима Задорожного. Часть 8

Музей техники Вадима Задорожного — крупнейший в России частный музей техники (ретроавтомобилей, мотоциклов, военной техники) — был основан в 2003 г. и расположен в поселке Архангельское Красногорского района Московской области совсем недалеко от МКАД [55.7968183N 37.2987986E].
1.
logo

Для ориентации в большом «хозяйстве» музея прикладываю план, позаимствованный с официального сайта.
2.
karta-muzeya

Продолжим осмотр, зайдя в Павильон «Автомобили и мотоциклы» [3]. Как следует из названия, внутри мы увидим множество автомобилей и мотоциклов, причем часто весьма редких.
3.
korpus

Автомобили Альфа-Ромео
Alfa Romeo (Alfa Romeo Automobiles S.p.A.) — итальянский производитель автомобилей класса «премиум». Компания была основана французским инженером-предпринимателем Александром Дарраком под именем A.L.F.A. (Anonima Lombarda Fabbrica Automobili) 24 июня 1910 г. в Милане. В основании компании приняли участие итальянские инженеры, такие как Уго Стелла и Никола Ромео. Начиная со своего основания, Alfa Romeo принимала участие в автогонках.
4.
logo_alfa_romeo

Спортивный гоночный родстер Alfa-Romeo 8C2900B
Модель 8C2900В компании Альфа-Ромео считалась преемницей своих удачливых предшественниц 8C2600В и 8C2900A, неоднократно одерживавших победы на гонках Гран-При, Ле-Манн и Mille Miglia. Alfa Romeo 8C2900B стала последним творением инженера Витторио Яно, так как вскоре он ушел из компании. В этом автомобиле ему удалось найти компромисс между массой, скоростью и элегантностью. Кузов родстера изготовлен из труб и легкосплавных панелей по технологии Superleggera. Экспонат отреставрирован в мастерской музей, находится на ходу. Годы выпуска: 1937-1938. Страна-производитель: Италия. Выпущено: 32 ед. Масса: 850 кr. Двигатель: I8 / 2,905 л / 180 л.c. Максимальная скорость: 185 км/ч. Количество мест: 2.
5.
DSC_0258

Hydroplane Molinari Brazzi #11
На мой взгляд, более-менее точный перевод термина Hydroplane на русский язык — гоночный (спортивный) катер-катамаран. Ключевую роль в разработке и строительстве первых гоночных катеров с подвесным двигателем для туннелей в середине 1960-х гг. сыграли Ренато и его отец Анджело Молинари. Деревянные катера из Комо стали пионерами в зарождении и развитии гоночных катеров Формулы-1. Анджело Молинари — конструктор лодок, основатель гонок Формула-1 среди спортивных катамаранов. Его сын Ренато Молинари — трижды чемпион мира в гонках Формула-1 на спортивных катамаранах. Информации об этом катере крайне мало, однако известно, что он был продан в 2016 г. на аукционе Sotheby’s в Италии в 2016 г. за 15795 долл. США.
6.
DSC_0259

Спортивная гоночная берлинетта Alfa-Romeo 6C2500В
Солидный опыт разработки спортивных автомобилей и моделей класса Gran Tourismo, накопленный к концу 30-х годов XX в., позволил компании Alfa Romeo вывести на рынок в 1939 г. высокодинамичное семейство престижных седанов серии 6С2500, которые сразу же по достоинству были оценены состоятельными покупателями. Многие шасси были переданы клиентами как итальянским (Zagato, Touring Superleggera), так и зарубежным (James Young), кузовным компаниям, которые, тем не менее, создавали высококачественные автомобили. В последующие годы свои силы в производстве кузовов для этих шасси пробовали такие ателье, как Pinin Farina, Bertone и Castagna, а стиль самих берлинетт Touring менялся с годами, пока не появились первые эксперименты с передней частью с «треугольным» дизайном, который до сих пор является отличительным знаком Alfa Romeo. Экспонат отреставрирован в мастерской музей, находится на ходу. Годы выпуска: 1939-1952. Страна-производитель: Италия. Выпущено: 458 ед. Масса: 1720 кг. Двигатель: S6 / 2,443 л / 110 л.c. Максимальная скорость: 150 км/ч. Количество мест: 4.
7.
DSC_0261

Спортивный родстер Alfa-Romeo 6C2300 Mille Miglia
Элегантный автомобиль c высокими динамическими параметрами, прославивший марку победами в престижных гонках Mille Miglia. Впервые Alfa Romeo 6C2300B Gran Tourismo был представлен публике в 1934 г. на автомобильной выставке в Милане. Модель 6С2300В сочетала в себе все лучшие качества своих предшественников — Alfa Romeo 8C2300 и 6C1900, считалась одной из лучших европейских моделей в своем классе и привлекала покупателей гармоничностью пропорций, динамическими качествами и отличным поведением на дороге.. Кузов родстера изготовлен из труб и легкосплавных панелей по технологии Superleggera. Экспонат отреставрирован в мастерской музей, находится на ходу. Годы выпуска: 1934-1939. Страна-производитель: Италия. Выпущено: 846 ед. Масса: 1280 кг. Двигатель: 2,309 л / 76 л.c. Максимальная скорость: 130 км/ч. Количество мест: 2.
8.
DSC_0263

Седан Alfa Romeo 6С2500 Sport Freccia d’Oro
Компания Alfa Romeo, в отличии от многих других производителей престижных автомобилей достаточно легко восстановилась от последствий Второй Мировой войны. Первая послевоенная модель, она же и самая массовая и самая дешевая в своей линейке — 6С2500 Freccia d’Oro (Золотая стрела). Была первой дорожной машиной компании, кузов которой производился собственными силами компании, а не в сторонних кузовных ателье. Экспонат получен музеем после реставрации и находится на ходу. Годы выпуска: 1946-1951. Страна-производитель: Италия. Выпущено: 680 ед. Масса: 1550 кг. Двигатель: I6 / 2.443 л / 90 л.с. Максимальная скорость: 155 км/ч. Количество мест: 4.
9.
DSC_0265

Alfa Romeo 6C2500 Sport Touring Coupe Aerlux
Помимо гоночных машин, фирма Alfa Romeo также выпускала и технику класса Гран-Туризмо — автомобили для комфортного и, главное, быстрого перемещения на далекие расстояния. В машине все проектировалось для максимального удобства ее пассажиров. Двигатель и передаточные числа коробки были настроены не на максимальный разгон, а на достижение наибольшей скорости. Колесная база была увеличена, что также способствовало комфорту пассажиров. В элегантном кузове от ателье Touring Superleggera находилась большая, даже по современным меркам, панорамная крыша. 6C2500 стал автомобилем, оставившим наибольший след в истории марки Alfa Romeo, особенно благодаря разработке легендарных двигателей с двумя распредвалами, предшественником которых стал двигатель 6C. Экспонат получен музеем после реставрации и находится на ходу. Годы выпуска: 1946-1951. Страна-производитель: Италия. Выпущено: 300 ед. Масса: 1550 кг. Двигатель: I6 / 2,443 л / 90 л.с. Максимальная скорость: 175 км/ч. Количество мест: 4.
10.
DSC_0267

Alfa-Romeo 6C2500 Super Sport
Серия Super Sport появилась в 1939 г. Рядный шестицилиндровый двигатель был расточен с 70 мм до 72 мм и устанавливался на стальное шасси с лестничной рамой, которое предлагалось с тремя вариантами колесной базы: 3250 мм для Turismo, 3000 мм для Sport и 2700 мм для Super Sport. Новинка отличалась изысканным дизайном. Плавные формы кузова делали машину элегантной и подчеркивали ее стремительность. Автомобиль, представленный в музее, был сделан на заказ в единственном экземпляре про проекту дизайнерской фирмы Pininfarina для знаменитого итальянского гонщика Эмилио Джузеппе «Нино» Фарина. От «родного» автомобиля сохранилась только рама, поэтому выставленный образец иногда называют репликой (восстановленным). Экспонат отреставрирован в мастерской музея и находится не на ходу. Годы выпуска: 1939. Страна-производитель: Италия. Выпущено: 1 ед. Масса: 1720 кг. Двигатель: l6 / 2,443 л / 125 л.c. Максимальная скорость: 185 км/ч. Количество мест: 2.
11.
DSC_0307

Автомобили Хорьх
«Horch» — немецкая автомобилестроительная компания, основанная в 1899 г. немецким инженером Августом Хорьхом, специализировавшаяся на создании одноименных автомобилей, в том числе и «премиум-класса». В 1910 г. из-за финансово-правового конфликта с акционерами компании «August Horch Automobilwerke GmbH» сам Хорьх был вынужден уйти из фирмы, носящей его фамилию, и основать совершенно другую компанию — Audi. В названиях двух автомобилестроительных компаний, основанных одним человеком, прослеживается игра слов: императив «Horch!» на простонародном немецком диалекте значит «Слушай!». Audi — то же самое по-латыни. В 1930-1940-х гг. Horch входила, вместе с другими немецкими фирмами Wanderer, Audi и DKW, в состав концерна Auto Union. Все четыре учредителя концерна имели право (и должны были) носить знаменитые четыре кольца Auto Union, означавшие союз этих четырех фирм. То есть каждое кольцо означало одну компанию. В разное время после войны фирмы Horch, Wanderer и DKW прекратили свое существование, а фирма Audi отказалась от своей первоначальной эмблемы, но оставила себе разрекламированные четыре кольца концерна Auto Union, убрав надпись Auto Union с колец.
12.
logo_auto-union

Horch 853A Special roadster (1938)
Horch 853 от кузовного ателье Erdmann & Rossi — один из самых культовых и роскошных автомобилей 1930-х годов. Этот великолепный автомобиль олицетворяет вершину немецкой автомобильной инженерии и дизайна довоенной эпохи. Модель Horch 853 была представлена в 1935 г. 853-я была разработана как роскошный автомобиль класса «гран-туризмо», предназначенный для самых богатых слоев общества. По некоторым оценкам, 10-15% всех шасси 853/853A получили кузова, изготовленные по индивидуальному заказу. Spezial roadster, модифицированная версия 853-й, была разработана и построена ведущим кузовным ателье Erdmann & Rossi, известным своими высококачественными кузовами, изготовленными на заказ для европейской элиты. Дизайн Spezial roadster поражал воображение: длинный капот, плавные линии и низкий, обтекаемый кузов с эффектными крыльями. Автомобиль отличался впечатляющим интерьером в стиле ар-деко с отделкой из роскошных материалов, таких как кожа и деревянный шпон. Внимание к деталям и мастерство исполнения были непревзойденными. Мощность двигателя была весьма значительной для того времени и позволяла автомобилю развивать максимальную скорость около 215 км/ч, что было впечатляющим для автомобиля такого размера и класса люкс. Но самое главное — он очень надежен. Horch 853 Spezialroadster был выпущен всего в нескольких экземплярах, что делает его чрезвычайно редким и ценным. Это один из тех автомобилей, которые олицетворяют целую эпоху и до сих пор вызывают восхищение своей красотой и техническими характеристиками. Годы выпуска: 1935-1939. Страна-производитель: Германия. Выпущено: ок. 1000 ед. (850 Sport, 853/853A), 5-7 ед. — Spezial roadster. Масса пустого автомобиля: 2600 кг. Двигатель: I8 / 4,984 л / 120 л.с. Максимальная скорость: 215 км/ч. Количество мест: 2.
13.
DSC_0269

Horch 855 Special roadster (1938)
Horch 855 с кузовом кабриолет от ателье Gläser. В 1930-е гг. модель премиального бренда Horch с индексом 853 считалась конкурентом знаменитых Mercedes-Benz 500K и 540K. Однако позицию флагмана в то время занимал гранд-турер Horch 855, который базировался на том же, что и у 853A, но укороченном на 15 см шасси и оснащался аналогичной рядной «восьмеркой» мощностью 120 сил. По некоторым данным, всего было собрано от пяти до семи шасси 855, кузова для которых как делались собственными силами Horch, так и заказывались у наиболее авторитетных европейских мастерских. Выставленный Horch 855 Special Roadster имеет кузов ателье Glaser, за который родстер называют одним из самых красивых довоенных автомобилей Европы. Принято считать, что всего до наших дней дошло два экземпляра Horch 855, но один из них — заводской прототип. Таким образом, серийный родстер на данный момент является уникальным. Годы выпуска: 1935-1939. Страна-производитель: Германия. Выпущено: ок. 1000 ед. (850 Sport, 853/853A, 855), 3-7 ед. — Spezial roadster. Масса пустого автомобиля: 2450 кг. Двигатель: T850 I8 / 4,984 л / 120 л.с. Максимальная скорость: 140 км/ч. Количество мест: 2.
14.
DSC_0270

Кабриолет Horch 930V 1938 г.
В 1936 г. модель Horch 930V сменила модель 830BL и выпускалась в течение нескольких лет с различными кузовами, включая 2-х и 4-дверные кабриолеты и седаны. Несмотря на очень ограниченный объем производства, автомобили Horch 930V Cabriolet вошли в историю европейского автомобилестроения в первую очередь благодаря своему необычному по конструкции двигателю. Первые модели Horch 930 выпускались с 1937 по 1939 г. с двигателем V8 мощностью 82 л.с.. В 1938 г. модели Horch 830BL и 930V получили более крупный 3,8-литровый двигатель мощностью 92 л.с., «полностью синхронизированную» четырехступенчатую коробку передач ZF (также 1-ю передачу) и, в стандартной комплектации, повышающую передачу, которая активировалась дополнительным рычагом. Было доступно множество вариантов кузова, включая седаны, 4-дверные кабриолеты, 2-дверные кабриолеты и 2-дверные родстеры Glaser. Было выпущено очень малое количество 4-дверных фаэтонов Horch 930V, так как это был автомобиль по специальному заказу. Экспонат отреставрирован в мастерской музея, находится на ходу. Годы выпуска: 1937-1940. Страна-производитель: Германия. Выпущено: 2054 ед. Масса: 1970 кг. Двигатель: V8 / 3,823 л / 92 л.с. Максимальная скорость: 130 км/ч. Количество мест: 2.
15.
DSC_0272

Кабриолет Horch 830BL «Glazer»
Это очень редкий кабриолет, который был выпущен всего в двух экземплярах. Его история началась с момента, когда один американский предприниматель, живущий в Германии и активно сотрудничавший с компанией «Bosch», решил сделать своей возлюбленной (польке по происхождению) роскошный подарок, символ своей большой любви и нежности автомобиль. Для того, чтобы сделать машину неповторимой, он заказал кузов в известном дрезденском ателье Gläser, причем поставил обязательное условие: кузов должен быть технически совершенным и уникальным в смысле дизайна, но при этом остаться эргономичным. Специалисты ателье, следуя пожеланиям заказчика, решили объединить американский и немецкий стиль, в результате чего на свет появился этот замечательный автомобиль. Экспонат отреставрирован в мастерской музея, находится на ходу. Годы выпуска: 1939. Страна-производитель: Германия. Выпущено: 2 ед. Масса: 1885 кг. Двигатель: V8 / 3,492 л / 92 л.с. Максимальная скорость: 125 км/ч. Количество мест: 2.
16.
DSC_0274

Horch 853A
Компания Horch была широко представлена на Берлинском автосалоне 1935 г., который был открыт Адольфом Гитлером и лидерами его партии. Многие были поражены представленными на выставке крупными моделями Horch. Достоверно известно, что летчик-ас и нацистский лидер Герман Геринг владел несколькими кабриолетами Horch.
17.
DSC_0276

C октября 1937 г. вместо Horch 853 стала выпускаться модернизированная модель Horch 853A — c двигателем повышенной мощности. С ним автомобиль на автобане легко преодолевал рубеж в 135 км/ч. Завод Horch производил модель 853A три года — последние два экземпляра были собраны в январе 1940 г. Экспонат отреставрирован в мастерской музея, находится на ходу. Годы выпуска: 1936-1940. Страна-производитель: Германия. Выпущено: 401 ед. Масса пустого автомобиля: 2600 кг. Двигатель: I8 / 5 л / 120 л.с. Максимальная скорость: 135 км/ч. Количество мест: 4.
18.
DSC_0277

Horch 930V cabriolet
Модель Horch 930V с укороченной на 10 см колесной базой сменила модель 830BL и выпускалась в течение нескольких лет с различными кузовами, включая 2-х и 4-дверные кабриолеты и седаны. Несмотря на очень ограниченный объем производства, автомобили Horch 930V Cabriolet вошли в историю европейского автомобилестроения в первую очередь благодаря своему необычному по конструкции двигателю. На автомобили версии 930V устанавливали на то время редко применяемый V-образный, 8-цилиндровый двигатель с горизонтальным расположением клапанов и нижним распредвалом, привод которого осуществлялся роликовой цепью. Годы выпуска: 1938-1940. Страна-производитель: Германия. Выпущено: 2060 ед. Масса: 1970 кг. Двигатель: V8 / 3,821 л / 92 л.с. Максимальная скорость: 130 км/ч. Количество мест: 4.
19.
DSC_0280

Horch 951A Pullman-Cabriolet
Величественный автомобиль, сумевший занять достойное место на рынке. Среди владельцев модели Horch 951A были представители властных структур Третьего Рейха, генералы вермахта и СС, крупные финансисты и дипломаты. После 1945 г. многие Horch 951 стали именоваться трофеями и сменили своих арийских хозяев, на них стали ездить советские генералы и маршалы.
20.
DSC_0282

Horch 951 стал преемником 850-й серии, которая выпускалась в 1935-1937 гг. Это были флагманские модели с самой длинной колесной базой — 3750 мм. Они оснащались верхневальным рядным 8-цилиндровым двигателем разработки Фрица Фидлера. Horch 851 и 951 различались конструкцией шасси: Horch 851 имел традиционную зависимую подвеску всех колес на полуэллиптических рессорах, а Horch 951 — задний мост DeDion. Аналогичную подвеску вместе со 120-сильным двигателем получил спортивный кабриолет Horch 853, колесная база у которого составляла 3450 мм. В отличие от него, Horch 951 был доступен только с 4-дверными кузовами Pullman-Limousine, Pullman-Cabriolet и Tourenwagen. В 1938 г. на обе машины была установлена коробка передач с повышающей передачей для езды по автобанам, в результате индексы сменились на 951A и 853A. Экспонат получен музеем после реставрации и находится на ходу. Годы выпуска: 1937-1940. Страна-производитель: Германия. Выпущено: 365 ед. Масса: 2810 кг. Двигатель: I8 / 4,944 л / 120 л.с. Максимальная скорость: 130 км/ч. Количество мест: 4.
21.
DSC_0283

Horch 850/851 Pullman
Серийный Horch 850 вышел из заводских ворот Horch-Werke в Цвиккау 18 июня 1935 г., и первая его серия сразу же была раскуплена германскими богачами. Пульман-лимузин от кузовной фирмы «Эрдманн и Росси» со смелой линией крыльев и большими фарами выглядел весьма величественно. Среди владельцев Нorch 850 были представители структур Третьего Рейха. Кузов Pullman, названный в честь американского железнодорожного магната Джорджа М. Пулмана и его роскошных вагонов-салонов, доминировали в сегменте Horch prestige. Эти кузова, изготовленные собственными силами компанией Horch, отличались не только роскошным оснащением, но и благородной, сдержанной атмосферой в салоне благодаря разделению водителя и пассажиров. Вариант, известный под внутренним обозначением Horch 851, отличался дополнительными деталями интерьера, включая выдвижное окно водителя, двойные бамперы и увеличенные шины. Экспонат получен музеем после частичной реставрации и находится на ходу. Годы выпуска: 1935-1940. Страна-производитель: Германия. Выпущено: 110 ед. Масса пустого автомобиля: 2650 кг. Двигатель: I8 / 4,944 л / 100 л.с. Максимальная скорость: 110 км/ч. Количество мест: 4.
22.
DSC_0335

Horch 830 cabriolet
Прототип Horch 830 был представлен в октябре 1933 г. на парижском автосалоне, где шестиместный седан произвел настоящий фурор. В то время дорогие модели 750/780 и 600/670 в связи с мировым экономическим кризисом продавались плохо, и компания представила им более дешевую альтернативу — Horch 830. Это был первый европейский автомобиль с двигателем V8. Нижнеклапанный мотор с углом развала 66° конструкции Фрица Фидлера был компактнее и дешевле, чем верхневальный рядный 8-цилиндровый агрегат Horch 850. Автомобиль был назван «лучшей из всех представленных моделей, являющейся образцом для дальнейшего развития». Изменения, внесенные в двигатель в 1934 г., касались масляного поддона, воздушного фильтра и расположения генератора, стартера и водяного насоса. В музее представлен один из ранних автомобилей, он выпущен в 1934 г. Экспонат отреставрирован в мастерской музея, находится на ходу. Годы выпуска: 1934-1935. Страна-производитель: Германия. Выпущено: 1861 ед. Масса пустого автомобиля: 1650 кг. Двигатель: V8 / 3,004 л / 70 л.c. Максимальная скорость: 100 км/ч. Количество мест: 4.
23.
DSC_0336

Horch 930V cabriolet
Horch 930V был введен в 1937 г. как модернизированный вариант модели 830 BK с короткой колесной базой (3100 мм). В то же время длиннобазная версия продолжала выпускаться под индексом 830 BL. Несмотря на очень ограниченный объем производства, автомобили Horch 930V Cabriolet вошли в историю европейского автомобилестроения в первую очередь благодаря своему необычному для того времени по конструкции двигателю V8. Автомобиль имел 4-ступенчатую механическую коробку передач с повышающей передачей, независимую переднюю подвеску на поперечной рессоре и задний мост DeDion. Horch 930V предлагался с кузовами седан, 2-х или 4-дверный кабриолет и родстер от ателье Gläser. Экспонат отреставрирован в мастерской музея, находится на ходу. Годы выпуска: 1938-1940. Страна-производитель: Германия. Выпущено: 2054 ед. Масса пустого автомобиля: кг. Двигатель: V8 / 3,796 л / 92 л.с. Максимальная скорость: 135 км/ч. Количество мест: 4.
24.
DSC_0340

Horch 830BL Pullman Cabriolet
Это редчайший коллекционный экземпляр модельного ряда V8 моторов с 7-местным кузовом, изготовленным по специальному заказу знаменитой штутгартской фирмой Karl Baur. В первой половине XХ в. эта фирма являлась одной из ведущих и престижнейших кузовных предприятий. В период с 1933 по 1940 гг. было выпущено не более сотни автомобилей с кузовом Pullman Cabriolet с опускающейся стеклянной переrородкой, разделяющей водительский и пассажирский салоны. Экспонат получен музеем после реставрации и находится на ходу. Годы выпуска: 1939. Страна-производитель: Германия. Выпущено: 100 ед. Масса пустого автомобиля: 2100 кг. Двигатель: l8 / 3,823 л / 92 л.с. Максимальная скорость: 125 км/ч. Количество мест: 7.
25.
DSC_0342

Автомобили Мерседес
Mercedes-Benz — немецкая торговая марка и одноименная компания — производитель легковых автомобилей премиального класса, грузовых автомобилей, автобусов и других транспортных средств, входящая в состав концерна «Mercedes-Benz Group». Является одним из самых узнаваемых автомобильных брендов во всем мире. Наименование торговой марки утверждено в 1926 г. после слияния двух конкурирующих фирм, Benz & Cie. (основана Карлом Бенцем) и Daimler-Motoren-Gesellschaft (основана Готлибом Даймлером), в единый концерн — Daimler-Benz, впоследствии переименованный в Daimler AG. Название бренда образовано от двух наиболее значимых автомобилей объединенных компаний — Mercedes 1901 г. и Benz Patent-Motorwagen 1886 г.
26.
logo_mercedes-benz

Mercedes-Benz 170V cabriolet A
Mercedes-Benz 170V (внутренний индекс W136) — серия автомобилей немецкой торговой марки Mercedes-Benz, выпускавшаяся с начала 1936 г. по 1955 г. Публичный дебют модели 170V состоялся в феврале 1936 г., кабриолета — в 1937 г. Буква «V» в названии означает «Vorne» (перед), и была необходима для отличия этой машины от Mercedes-Benz 170H («Heck» — зад) — с тем же двигателем, но установленным сзади. Mercedes-Benz 170V получил новую запатентованную Х-образную раму из труб овального сечения. По принятой на заводе классификации Cabriolet A — это двухдверный однооконный кабриолет с двумя или тремя местами. Весь его облик проникнут спортивным духом: длинный капот, низкая и сильно наклоненная рамка лобового стекла, сдвинутые к задней оси места водителя и пассажира — все придает стремительность и призвано подчеркнуть скоростные возможности автомобиля. Экспонат отреставрирован в мастерской музея, находится на ходу. Годы выпуска: 1936-1941. Страна-производитель: Германия. Выпущено: 794 ед. Масса: 1100 кг. Двигатель: I4 M136 / 1,697 л / 38 л.с. Максимальная скорость: 108 км/ч. Количество мест: 2.
27.
DSC_0286

Mercedes-Benz 320 cabriolet F
Mercedes-Benz 320 (внутренний индекс W142) был самым престижным из трех 6-цилиндровых моделей среднего класса. Он пришел на смену Mercedes-Benz 290 (W18) и выпускался с 1937 г. по 1942 г. в двух сериях, не считая разработанного на его основе армейского внедорожника Kubelwagen (W142/III). Первая серия (1937-1938) оснащалась 3.2-литровым нижнеклапанным рядным 6-цилиндровым мотором мощностью 78 л.с., во второй серии (1938-1942) объем цилиндров был увеличен до 3,405 л, но мощность осталась прежней, так как машина была приспособлена для работы на низкооктановом бензине. В сравнении с предшественником поменялся внешний облик автомобиля: кузов получил более длинные свесы и был расширен, что придало новой машине более обтекаемую форму. В остальном Mercedes-Benz 320 ничем не отличался от смежной продукции Daimler-Benz: он имел подвеску на поперечных рессорах спереди и качающиеся полуоси сзади, гидравлические барабанные тормоза на всех колесах и полностью синхронизированную 4-ступенчатую коробку передач. На первую серию устанавливались такие кузова, как 3-местный кабриолет (Cabriolet A) и купе со съемной жесткой крышей. Для длинного шасси выбор кузовов был намного шире: 4-дверный седан (Limousine), 6-местный лимузин (Pullman Limousine), 6-местный фаэтон (Tourenwagen), 2-дверный 4-местный кабриолет с четырьмя (Cabriolet B) или двумя (Cabriolet C) боковыми окнами, 4-дверный 4-местный кабриолет (Cabriolet D), 4-дверный 6-местный кабриолет (Pullman Cabriolet F), 2-местный родстер и аэродинамический 4-дверный фастбэк-седан (Stromlinien Limousine). Данная модель в кабриолетном кузове оставалась почти неизменной вплоть до окончания производства в 1942 г. Экспонат получен музеем после реставрации и находится на ходу. Годы выпуска: 1937-1942. Страна-производитель: Германия. Выпущено: 5211 ед. Масса: 2425 кг. Двигатель: M142 II I6 / 3,405 л 77 л.с. Максимальная скорость: 125 км/ч. Количество мест: 6.
28.
DSC_0321

Mercedes-Benz 290 Pullman Limousine
Mercedes-Benz 290 (внутренний индекс W18) появился в 1933 г. и занял промежуточное положение между моделями 200 и 500. Машина предлагалась в двух вариантах колесной базы: 2880 и 3300 мм. На выбор предлагался список из десяти заводских кузовов: от обычного четырехместного седана, до кабриолета и роскошного лимузина. Mercedes-Benz 290 имел прогрессивное шасси с независимой подвеской на поперечных рессорах спереди и качающимися полуосями сзади, барабанные тормоза с гидравлическим приводом и 4-ступенчатую коробку передач. Двигатель мощностью в 60 л.с. позволял автомобилю разгоняться до 103 км/ч. Помимо гражданских автомобилей, на данном шасси собирались военные квазиджипы «Kübelwagen» (719 ед.). Экспонат получен музеем после реставрации и находится на ходу. Годы выпуска: 1933-1937. Страна-производитель: Германия. Выпущено: 3929 ед. на удлиненном шасси. Масса: 2350 кг. Двигатель: M18 I6 / 2,867 л / 60 л.c. Максимальная скорость: 103 км/ч. Количество мест: 6.
29.
DSC_0324

Mercedes-Benz 540K
Mercedes-Benz 540K (внутренний индекс W29), разработанный Фридрихом Гейгером, впервые был представлен в 1936 г. на Парижском автосалоне. 540K является развитием модели 500K. Автомобили выпускались с тремя вариантами шасси: стандартное шасси с колесной базой 3290 мм и шасси с задним расположением двигателя, в котором силовой агрегат и радиатор были смещены назад на 185 мм. Внутреннее пространство последнего шасси соответствовало шасси с короткой колесной базой 2980 мм. На стандартном шасси предлагались четырехдверные седаны, двухдверные универсалы и кабриолеты B и C, в то время как кабриолет A, родстер 2+2, купе, специальный родстер и автобанкурьер использовали шасси с задним расположением двигателя. На коротком шасси размещались Sport Roadster и Sport Coupé. B отличие от большинства производителей роскошных автомобилей, Даймлер-Бенц почти не производил шасси для кузовных ателье. Из 419 построенных в 1936-1939 гг. моделей Mercedes-Benz 540K лишь 29 были изготовлены по специальным заказам клиентов. После покушения на Р.Гейдриха в Праге в мае 1942 г. рейхсканцелярия закупила около 20 двухдверных лимузинов 540 K в бронированном варианте для лидеров дружественных держав, а также немецких наместников за рубежом.
30. Данный автомобиль принадлежал И. фон Риббентропу. Экспонат получен музеем после реставрации и находится на ходу.
DSC_0329

Все автомобили оснащены восьмицилиндровым рядным двигателем OHV с рабочим объемом 5 литров и подключаемым нагнетателем типа Roots. Привод развивает мощность 100 л.с. в атмосферном режиме и 160 л.с. с нагнетателем. Полусинхронизированные четырех- или пятиступенчатые коробки передач передают мощность на задние колеса. Независимая подвеска всех колес с двухшарнирной качающейся осью сзади и двойными поперечными рычагами спереди была оснащена винтовыми пружинами. Все четыре колеса имеют гидравлические тормоза с вакуумным усилителем. Большая часть продукции оснащалась заводскими кузовами, построенными на фабрике в Зиндельфингене. Годы выпуска: 1936-1939. Страна-производитель: Германия. Выпущено: 419 ед. Масса: 2400 кг. Двигатель: I8 / 5,401 л / 180 л.с. Максимальная скорость: 170 км/ч.
31. Кузов варианта Кабриолет «C»
DSC_0325

Mercedes-Benz 320 Пульман-Лимузин
На замену модели 290 Mercedes-Benz подготовил новую полноразмерную модель 320 (W142). Она получила рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 77 л.с., который сочетался с 4-ступенчатой синхронизированной коробкой передач. Модель 320 была идеальной машиной для дальней дороги. Данный автомобиль с удлиненной базой оснащен кузовом лимузин компании Pullman. Шестиместный Pullman-Limousine с тремя рядами сидений и шестью боковыми окнами под обычной стальной крышей. Заднее сиденье автомобилей с кузовом Pullman располагалось над задней осью, а дополнительный багажный отсек сзади оставлял общую длину Pullman-Limousine 5250 мм, при этом колесная база по-прежнему составляла 3300 мм. Экспонат получен музеем после реставрации и находится на ходу. Годы выпуска: 1937-1942. Страна-производитель: Германия. Выпущено: 5211 ед. Масса: 1850 кг. Двигатель: I6 / 2,867 л / 78 л.с. Максимальная скорость: 126 км/ч. Количество мест: 6.
32.
DSC_0331

Все фотографии со знаком копирайта — мои собственные. Отсутствие этого знака означает заимствование из Интернета, в основном из Википедии, вызванного необходимостью создания наиболее полного и подробного описания объекта.

Хотите первыми узнавать о новых постах — подписывайтесь на мой канал в телеграм.

Обсуждение поста и вопросы — в аналогичном посте в Живом журнале.

Leave a Reply

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.